АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Уважаемые жители!  Согласно  правил организации теплоснабжения в Российской

Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808):

В соответствии с пунктом 125 Правил организации теплоснабжения в РФ должностным лицом, осуществляющим ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей является главный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Тамбовского сельсовета Матиенко Александр Анатольевич.

Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (п. п. 125-134 Правил организаций теплоснабжения в РФ)

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения;

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
 После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
 Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
 После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
 Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
 Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
 Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.
 

Жители, проживающие на территории Тамбовского сельсовета, при возникновении вопросов, проблем с качеством оказания услуг теплоснабжения могут оставить устные заявки по телефонам администрации Тамбовского сельсовета в рабочее время 21-4-67, 21-7-94 или круглосуточно на телефон диспетчера ЕДДС Тамбовского района 21-4-22. При звонке указать свою фамилию имя и отчество, проблему, точный адрес проживания и контактный номер.   А так же можно оставить заявление на имя главы Администрации Тамбовского сельсовета, которое будет рассмотрено в установленные правилами организации теплоснабжения сроки.  

Качество воды!!!       МУП «Тамбовские коммунальные системы» эксплуатирует четыре системы водозабора в с.Тамбовка, среди них скважина №3476 водонапорной башни «Центральная». В 2015-2016гг. управлением Роспотребнадзора по Амурской области по плану проверок и по жалобам жителей села были проведены четыре проверки всех систем водоснабжения, эксплуатируемых предприятиям и в ходе этих проверок были направлены предписания МУП «ТКС» по устранению выявленных недостатков. Все недостатки были устранены, кроме содержания железа в питьевой воде скважины №3476, т.к. этот недостаток на сегодняшний день устранить не возможно, так как необходима установка станции обезжелезивания или бурение новой скважины, на что необходимы очень большие финансовые средства которых нет не в МУП "Тамбовские коммунальные системы" не в бюджете Тамбовского сельсовета.